пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 421-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 990-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Методы расчета гребных винтов спортивных судов

Обычно применяемые методы расчета катерных гребных винтов могут быть использованы при проектировании  Вид предельных тяговых характеристик этих винтов также различен. Если у обычного винта тяга плавно падает по мере.

Первое свойство свободного гироскопа. Вторым свойством гироскопа является так называемое прецессионное движение его оси, т. Гироскоп окажет сопротивление этому повороту и повернется вокруг вертикальной оси ZXZ2. Это стремление поворота оси гироскопа называют его прецессией. Чтобы исключить действие на гироскоп сил тяжести, нужно центр тяжести всей системы ротора и колец совместить с точкой пересечения ее осей.

формула тяги гребного винта

Неотбалансированный гироскоп с вращающимся ротором будет беспрерывно совершать прецессионное движение. Этим нарушается когда-то хорошо сделанная балансировка.

формула тяги гребного винта

Посредством рычагов 2 и 3 перо руля повернется вправо, что вернет модель на заданный курс рис. В случае отклонения модели вправо автомат сработает аналогично и, положив руль на левый борт, вернет модель на курс. Предположим, что модель уходит с курса влево. Расчет производился для режима буксировки воза так как является наиболее тяжелым режимом эксплуатации. Выбранный винт имеет следующие характеристики: Оптимальным в курсовом проекте принимается движитель, обеспечивающий выполнение рейсового задания в кротчайшие сроки при минимальных затратах топлива. Взяв необходимые данные из паспорта судна или из результатов теплотехнических испытаний, определяем первое значение располагаемой полезной тяги P е Р 1 , используя выше приведенные выражения и формулы. Для частоты вращения п 2 на ограничительной характеристике по ходовой диаграмме находим скорость движения судна v 2 см.

Подбор двигателя и винта судна

Нужна качественная работа без плагиата? Другие курсовые работы по транспорту. Не нашел материал для курсовой или диплома? Если винт расположен по отношению к корпусу так, что корпус мешает свободному подтоку воды прямо навстречу винту по оси винта — это очень плохо.

Тема: Расчёт гребного винта танкера с водоизмещением 2706 тонн

Влияние винта на сопротивление корпуса. При работе винта перед ним создается разрежение, которое ускоряет поток устремляющейся к нему воды.

формула тяги гребного винта

Если кормовая часть судна омывается этим ускоренным потоком, она испытывает сопротивление большее, чем если бы винт не подсасывал к себе воду. Чтобы преодолеть это добавочное сопротивление, винт должен развивать дополнительный сверх необходимого для преодоления буксировочного сопротивления судна упор. Это явление называют взаимным подсосом между винтом и корпусом.

формула тяги гребного винта

Чем больше сила взаимного подсоса, тем большая доля упора тратится бесполезно на сжатие воды между винтом и корпусом. Над значениями покрытий указаны значения оптимальных шагов винта. Для нашего примера получены: Увеличение числа лопастей даст дополнительное уменьшение уровня шума. С достаточной степенью точности можно считать, что шаг винта не зависит от числа лопастей. Все размеры на чертеже рис.

формула тяги гребного винта

Хорда сечения разбивается на 10 равных частей, т. Напомним, что шагом винта называется перемещение любой точки лопасти вдоль оси за один полный оборот винта. Представить сложную винтовую поверхность лопасти помогает рис. Произведение же шага на число оборотов Hn представляет собой теоретическую скорость перемещения винта вдоль оси. Скорость лодки, скорость винта и скольжение.

  • Как завтра поехать на рыбалку
  • Открывается рыбалка
  • Судак частный сектор снять жилье лето 2017
  • Подводная лодка для яхты
  • При движении корпус судна увлекает за собой воду, создавая попутный поток, поэтому действительная скорость встречи винта с водой V а всегда несколько меньше, чем теоретическая скорость винта Нп. Графическое отображение этих расчетов показано на рис. Обозначим отношение разностей известных величин полезной тяги к разности скоростей движения судна через b: Чем отличается режим работы пропульсивной установки при буксировке объектов от работы ПУ при свободном плавании судна? Каким образом следует назначать режим работы ГД при буксировке, чтобы избежать его перегрузки? Следить за появлением новых статей: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы. Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов Особенности расчета катерных гребных винтов Расчет основных элементов катерных гребных винтов Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок Отливка гребных винтов в любительских условиях Редуктор для спортивных судов Подбор элементов гребных винтов Поддержка трехточечных схем корпусов спортивных судов Улучшение свойств краски для спортивных судов Форма многократного использования для отливки гребных винтов Ремонт гребных валов и винтов на катере Способ изготовления гребных винтов из сварной трубы Приспособление для балансировки гребных винтов Современные приводы гребных винтов с подсосом воздуха.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?