пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 473-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 305-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Внутрь подводного гиганта

Вход и выход с подводной лодки. Так он выглядит.  В настоящее время является музеем в Перл-Харборе на Гавайах. На фото - торпедные аппараты.
  • Дом рыбака магазин липецк каталог товаров липецк
  • Ночная ловля леща на поплавочную удочку
  • Пешня для рыбалки на авито
  • Бородка на судака своими руками видео
  • На некоторых проектах подводных лодок. Но реально он назван торпедным из-за того, что его главное предназначение — нахождение в нем комплекса торпедного вооружения и оружия. Пропустив отсеки, которые могут располагаться между торпедным и центральным постом, они нам, в данной момент, не интересны, попадаем в Центральный Пост. И этим то же все сказано. В нем располагается все управление подводной лодкой. В нем принимаются решения, из него разносятся команды по лодке. По счету от первого и нумерации он может быть и второй и третий и может быть да же четвертый. После кормовой переборки Центрального поста, по мнению многих подводников, не механической специальности, начинается ВИНТ. В винте расположены отсеки, в которых размещаются устройства и механизмы, приводящие подводную лодку в движение. Это и атомный реактор, и турбины, и генераторы и линии валов, иногда в винте, как чужие на празднике жизни, размещаются ракетные шахты. Но, в нем есть и кормовой входной люк. Где он расположен — отдельный вопрос, но это где-то между кормовой переборкой центрального поста и самим гребным винтом. Иногда это шестой, седьмой, восьмой и так далее отсек. Эти три отсека, первый, центральный и кормовой нас и интересуют, потому что через них можно не только войти во внутрь подводной лодки, но и выйти из нее, и тем более, если с лодкой что-то случилось и она затонула. В них, при аварии подводной лодки, и стекается экипаж, таща на себе:. Каждый член экипажа, как штатный, так и прикомандированный, находясь на подводной лодке, имеет свои индивидуальные средства защиты. Носиться членами экипажа постоянно, везде и всюду. Предназначено для экстренной защиты органов дыхания. Время работы в ПДУ — минут, именно работы. Просто просидеть в нем можно около часа. Работать под водой в нем нельзя, а вот защитить органы дыхания от воздействия вредных газов можно.

    фото выход из подводной лодки

    Индивидуальный Дыхательный Аппарат аж 59 года, за прошедшее время он модернизировался 2 раза. Первая модернизация оказалась не очень удачной и вторая вернула практически все взад. Сыновья четыре часа лазили, до самого закрытия. Zoober 4 года назад. Anna Stupak 4 года назад. Andrei 4 года назад. Valentin 4 года назад. Алексей 4 года назад. Только недавно дочитал "Лодку". За каждым членом экипажа жестко закреплено свое место например, если ты радист, то тебе нечего делать в машинном отделении. При экстренных ситуациях например, пожаре или затоплении поврежденный отсек блокируется с двух сторон, даже если из него не успели выйти люди так как это необходимо для спасения подводной лодки в целом. Следовательно, больше шансов будет выжить у тех бойцов, которые находятся в отсеках, где есть аварийные выходы. Покинуть лодку, находящуюся под водой рабочая глубина погружения — метров, предельная — , тоже весьма непросто. Перед выходом из люка наружу выбрасывается специальный буй поплавок, говоря сухопутным языком ярко-оранжевого цвета, на котором также размещена аппаратура для подачи сигнала бедствия. К бую привязана веревка, на которой через каждые пять метров вроде бы, точное расстояние не помню завязаны узлы. При покидании лодки у подводника имеется специальное устройство — счетчик узлов — прикрепленное к гидрокостюму. Это необходимо для адаптации организма к разнице давлений между глубиной и поверхностью. Если просто резко всплыть наверх без адаптации — кровь в легких мгновенно начнет закипать и человек умирает. Так как под водой нет ни дня, ни ночи, то время суток определяется по звонкам рынды каждые полчаса, благодаря которым личный состав узнает, когда пришло время заступать на вахту. Последний шлюзуется самостоятельно используя клапана и манометры в камере. А тем временем в 1 отсеке. В первой тройке определяет, кто идет первый и тащит карабин буй — вьюшки, кто второй и впереди себя толкает буй-вьюшку. Производит инструктаж всего личного состава, как и в кормовом отсеке, по таблице выбирается вариант выхода, все его запоминают.

    Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

    К концу линя привязывается карабин. Определяется торпедный аппарат, через который будет осуществляться выход личного состава. Обычно это два верхних аппарата, потому что слева от выхода из них, есть специальная скоба для крепления карабина буй-вьюшки. Если он не загружен торпедой — это хорошо, если загружен, торпеда или выгружается из него на стеллаж или выстеливается в безопасном состоянии. Аппарат готовится к выходу: Подводники готовят свое снаряжение ИСП, одевают его и готовятся к выходу, согласно установленной очередности. Первая тройка подходит к аппарату. Первый выходящий берет в руку карабин буй-вьюшки, залезает в торпедный аппарат и ползет до передней крышки по сухому аппарату, перед входом второго подводника в аппарат запихивается буй-вьюшка, второй подводник залезает в аппарат и ползет к ногам первого, останавливается на расстоянии вытянутой руки от ступней первого. Третий, аналогично, залезает и ползет на расстояние вытянутой руки от второго. Закрывается задняя крышка торпедного аппарата. Открываются клапана осушения и клапана вентиляции торпедного аппарата. Воздух выдавливает воду из цистерны и она подается в торпедный аппарат, заполняя его. Начинается выравнивание давления с забортным с помощью воздуха среднего давления, при этом люди в аппарате открывают вентили Кислородных баллонов, а по окончанию выравнивания давления закрывают клапана на шлеме. Открывается передняя крышка, воздух со свистом уходит из аппарата, а вода врывается в аппарат. При этом вода пытается переместить подводников обратно к задней крышке. После открытия передней крышки полностью и стихании водного потока, первый выходящий потихоньку высовывается из аппараты, цепляет карабин буй-вьюшки за скобу и удерживается в нише волнорезного щита. Второй выходящий выталкивает буй-вьюшку и она всплывает. Первый цепляется карабином за буйреп и начинает всплытие до первого мусинга. Аналогично поступает второй и третий выходящие. При этом каждый подает сигнал о том, что он вышел. После выхода последнего, закрывается передняя крышка, осушается торпедный аппарат. Такие лодки получили по паре реакторов, турбин и винтов. Выход из строя одного из них, согласно задумке, не должен стать для лодки смертельным.

    фото выход из подводной лодки

    Отсеки субмарины разделяют межотсечные переборки: Не все отечественные атомные субмарины имеют так много отсеков. Большая часть информации обо всех этих комплексах держится в тайне. Его еще называют носовым или торпедным. Именно здесь расположены торпедные аппараты. Лодка имеет два торпедных аппарата мм и четыре мм, а всего на борту АПЛ находится 28 торпед. Первый отсек состоит из трех палуб. Боевой запас хранится на предназначенных для этого стеллажах, а торпеды подаются в аппарат с помощью специального механизма. Здесь также находятся аккумуляторные батареи, которые в целях безопасности отделены от торпед специальными настилами. В первом отсеке обычно служат пять членов экипажа. Именно здесь расположен центральный пульт управления, и именно отсюда производится управление субмариной. Здесь находятся пульты гидроакустических систем, регуляторы микроклимата и навигационное спутниковое оборудование. Служат в отсеке 30 членов экипажа. Из него можно попасть в рубку АПЛ, предназначенную для наблюдения за поверхностью моря. Там же находятся выдвижные устройства: Третьим является радиоэлектронный отсек. Здесь, в частности, находятся многопрофильные антенны связи и множество других систем. Так выглядят душевая и гальюн на этой подводной лодке.

    фото выход из подводной лодки

    В кормовом отсеке установлены четыре торпедных аппарата. Так вблизи выглядит корпус подводной лодки Б Фото кормовой части подводной лодки Б Фотографии всех отсеков дизельной подводной лодки. В интерьере подводной лодки есть изменения, в частности, оборудованы проемы в герметичных переборках между отсеками лодки для беспрепятственного перемещения посетителей. В период несения боевой службы члены экипажа перемещались между отсеками через люки.

    Внутри подводной лодки U-995 (44 фото)

    Советским подводникам в море полагалось трёхразовое питание: Первый в сутки приём пищи был наиболее лёгким из всех. Обязательными элементами завтрака был чай с сахаром и белый хлеб со сливочным маслом. Самым обильным был второй в сутки приём пищи. В умелых руках лодка была практически совершенным оружием, способным снести одним залпом все крупные города США Зона отдыха и релаксации. Сложно поверить, что всё это находится внутри подводной лодки. Будут ли ещё подобные подводные лодки..?


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?