пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 928-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 39-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Держать глубину. Флотские были. В.Л.Березовский. - Северодвинск, 2009. Часть 30.

где взять лодку в тысячи игл? прошел квесты на барже а лодку не дают.  лодка там только по квесту выдается (и забирается после выполнения оного) вообще там дают баф на дыхание под водой.

Капля буквально приварилась к слою ткани, наглухо закрыв прокол. Слева — заделанное повреждение. Справа — нечаянно капнул клей, быстро вытер, но клей успел оставить след.

Гибель «Курска». Расследование трагедии подлодки.

Не сквозные повреждения, ремонтировал на слегка накачанной лодке. Думаю, что прокол, размером со спичечную головку, таким способом, можно заклеить без проблем. Более масштабные повреждения лодки, можно попробовать заклеить следующим образом: Нанести на клей латку, из тонкого стекловолокна, сеточной структуры, как медицинский бинт , и сверху нанести ещё несколько слоёв клея. Клей сохнет медленно, поэтому можно работать не торопясь. К счастью у меня пока не было возможности проверить такой метод ремонта. И дай Бог, чтобы не было!

лодка на лодке а игла не была

При ремонте лодки я немного поторопился, и места склейки выглядят не очень красиво. Было бы намного аккуратней, если бы я при ремонте использовал не носик тюбика клея, а медицинский шприц с тонкой иглой, заполненный клеем. Кстати, в шприце можно и хранить клей, надев на носик шприца заплющенную иглу. Шприц должен быть или стеклянный или из материала, который не растворяет клей. Ну вот, пожалуй, пока всё. Я умышленно не огласил название клея, так как в правилах публикации статей сказано: Если кого заинтересовало — пишите, буду рад помочь. Всем рыбакам-лодочникам — крепких и прочных швов! А вот о клея в студию, Саша!!! Сам недавно обнаружил микро дырочку в баллоне, не критично конечно, за день даже не заметно, что она пропускает, но пузырьки идут, зимой заклею. Отправлено 24 Май - Из шва растут белого цвета хлопья и такимиже хлопьями была покрыта корма под хлопьями обнаружились оспины которые видны на фото. Могу дать координаты своего злополучного клиента в Екатеринбурге. Он меня обул ой как красиво. Выиграл у меня заведомо проигрышный процесс элементарно - сначала ходатайствовал в суде о проведении экспертизы сам, а в протоколе записали, что это я ходатайствовал. Экспертиза была такая, что без смеха читать было невозможно. А все мои ходатайства просто завернули. Так что, имейте знакомого судью - и дело в шляпе.

лодка на лодке а игла не была

Это возможно только на своей территории. В Питере будет диаметрально противоположная картина. Отправлено 25 Май - Отправлено 26 Май - Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, По вопросу о редукторе,лодка флагман игла бронированная,вес вместе с пассажиром кг, прохождения мели,перекаты с камнями см,скорость течения 10км. А вот кг. Но человек это должен увидеть. Там мотор только на оборотов идет. Так что запас и для 13" винта есть.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Кошмарные исходные для ти сильного мотора! Как раз редукторный сможет раскрутить с холостых " винт на полностью загруженной Игле. А вот "прямой " наврядли и 9". У меня чисто "виртуальные домыслы" относительно вопроса новичка! А я останусь при своем мнении про понижайку А про винт 9" на 15 л. Потому и писал , что редукторный с максимальным диаметром был бы в ЭТОМ случае предпочтительнее. На заводе его вставляют на плотной посадке плюс фиксируют бакелитовым лаком. Вы можете пользоваться при установке резьбовым герметиком. Иголку лучше проточить на токарном станке и шлифонуть мелким оселком в том-же станке. Вкрутил туда штуцерок маленький через герметик, так чтоб он поплавку не мешал и надел на него с наружи тоненький шланг нужного деаметра, а другой конец данного шланга в бак. Об этом свидетельствует овальность отверстия при условии, что проникший предмет был цилиндрической формы. При этом он двигался под водой практически параллельно корпусу лодки. Проколовший подлодку предмет вызвал, по мере своего движения внутрь подлодки в следствии образования высокой температуры в области проникновения вспучивание и отслоение части резиновой оболочки от основного металла лёгкого корпуса. Повреждения в объёме между внешним и внутренним корпусами. Участок внешнего корпуса на момент фотосъёмки демонтирован. После демонтажа участка обшивки внешнего корпуса хорошо видно, что по мере проникновения предмета внутрь подлодки он вызывал механические повреждения по пути своего следования. Срезан трубопровод шахты крылатой ракеты, срезаны мелкие трубопроводы, причём их концы отогнуты по ходу движения предмета в межкорпусном пространстве показаны жёлтыми стрелками на фото. Отогнута по направлению движения предмета переборка, находящаяся между лёгким и основным корпусами стрелка синего цвета на фото. Отогнута внутрь лодки балка силового шпангоута.

Особенности поиска и ремонта мелких проколов на лодке из ПВХ

Это единственная силовая балка, отогнутая по направлению к эпицентру взрыва торпед обозначена стрелкой зелёного цвета на фото. Но самый важный момент, на который раньше не обращали внимание, обозначен красной стрелкой. Ранее уже говорилось, что в районе отверстия внешняя обшивка подлодки испытывала влияние высокой температуры. Теперь мы видим состояние переборки за этой лёгкой обшивкой. Если все примыкающие переборки при демонтаже куска внешней обшивки срезаны ровно и это работа газорезчиков при демонтаже , то торец этой переборки сильно и безобразно оплавлен. Хренотень, надерганная из интернета, даже не хочется разбирать по полочкам, особенно про подводную лодку, которая может не всплывать 25 лет. А главное - запас еды на 25 лет или подсобное хозяйство. А как же блэкджек и шлюшки? Ну, про детсады и школы не скажу, но ручищи у подводников, наверное, ого-го! А чем они питаются 25 лет? Ебать там кукушка у матросов поедет за 25 лет, потом их выбросить в пустыне или в горах - сразу с ума сойдут. Как-то да, жрать то что на ней? Главная засада - запас еды на борту, его хватит от силы на три месяца 98 членам экипажа. Вот в такую подлодку я точно не верю, это абсурд какой то. Не кипятитесь, автор темы живёт в США. Любая лодка может не всплывать хоть лет. Вот всплыть через 25, это проблема.

лодка на лодке а игла не была

Положить на дно и пусть лежит хоть сто хоть двести лет Всплывать,правда, потом придется с частью донной поверхности. Титаник уже лет не всплывал ниче, так что верить надо. Факты обычно с доказательствами опубликовывают. Будут минетиком постоянно перекидываться Вот у тебя забот то "полон рот". И все равно пиздёж. Если чисто про подлодку речь, то она может не всплывать вечность, чё эт тью годами ограничили.

лодка на лодке а игла не была

Будут срать и картошку выращивать. Я в кино про Марс такое видел. Эта проблема, решена уже давным давно.

  • Показать фильм рыбаков
  • Куплю фидер mifine fusion
  • Какой спиннинг на донку
  • Рыбаки новосибирской области
  • А если серьезно, то да - ключи. Все на носовой части стояли и как пингвины оттуда - прыг, прыг, прыг на причал. А я туда, на катер. Он задний ход дал. Я вниз спустился - там никого нет, я один. Катер работает все назад. Я думаю - что-то неладное и на мостик в рубку, там пьяный рулевой лежит. Я толкнул его - мычит. Пометался там, потом в переговорную трубу командую: В машине отреагировали на мою команду. Как только ход вперед дал, сразу же локация заработала. Смотрю, огни появились, Тюва-губские створы. Этот пьяный лежит, а над ним висит грамота: Думаю - выйду на фарватер на середину Кольского залива, а там посмотрим. Короче - захватил я этот корабль. Через какое-то время вваливается мужик, оказалось капитан: Он ногой пьяного пнул - опять мычит. Ситуацию признали аварийной, а утром в 4: Корабль находился на дне Баренцева моря на глубине м, в км от Североморска. Началась долгая эпопея спасения лодки, вскрывшая многие проблемы отечественного флота. Западные страны быстро откликнулись на трагедию.

    лодка на лодке а игла не была

    Свою помощь предложили Великобритания и США. На Западе предлагали использовать их глубоководные аппараты, чтобы спасти оставшихся в живых моряков. Но Россия от помощи наотрез отказалась…. Тогда же англичане выслали свой глубоководный аппарат LR-5 в норвежский порт — дожидаться разрешения РФ они не стали. На следующий день Россия все же позволила европейцам оказать помощь, и на выручку отправились норвежские суда Normand Pioneer и Seaway Eagle. Первый из них транспортировал аппарат LR-5, а второй — группу водолазов. Официальная версия гласит, что лежавшая на дне подлодка имела крен в 60 градусов. На плоскодонках с пайолами такого нет. Учтите при самостоятельной изготовке. Да, это я уже увидел по фоткам лодки. По этому и 2 паза не напротив друг друга, а нижний со смещением чтобы не задеть дно. У меня уже второй Флагман:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?