пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 67-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 132-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Кама + Ветер 12 (69 года выпуска с родным контактным зажиганием).  Наши "КОНИ" - всё о нашей, авто, мото и водной технике. Лодочные моторы. Похвалите или отговорите, Ветерок 8-ка.

Отзывы о моторе 3 шт. Тест-драйв лодочного мотора Ветерок 12 года выпуска В году купил ветерок 12 года в хорошем состоянии. Испытаниям была судьба проходить на Реке Исеть. Кроме того, ульяновцы решили захватить ещё один сектор рынка. Дело в том, что в далёком г. Затем, однако, эти двигатели были сняты с производства.

лодочные моторы ветерок 8 ветерок 12

Так вот, для применения на таких катерах, а также на яхтах, где наличие заднего хода очень важно, был налажен выпуск модификаций "Ветерков" с реверс-редукторами. Передаточное отношение реверс-редуктора было увеличено до По сравнению с весьма надёжной "Восьмёркой" должна обладать просто "бронебойной" надёжностью механической части. Поскольку по зарубежным стандартам мощность указывается на гребном валу, дефорсировать мотор пришлось совсем немного. Мощность на гребном валу "Ветерка": Как видно, этот мотор дефорсирован на 1. Отличается лучшим качеством окраски и улучшенным дизайном. Надёжен, в гонках лодка с двумя "Ветерками" обходила соперников с "Вихрем". Благодаря возвратно-петлевой продувке экономичен, расход горючего не более 5. Вес всего 29 кг. Двигатель й модели оказался чересчур короткоходным. Бронзовые втулки работали с нагрузкой, превышающей критическую, и их ресурс не превышал часов. Впрочем, от быстрого износа чересчур форсированных двигателей любых марок есть верное универсальное средство: Полную мощность двигателя следует использовать только для выхода на глиссирование, а затем сбросить "газ" до среднего. Те водномоторники, которые освоили этот прием и не "требовали" от "Ветерка" более 10 сил, получали в благодарность от мотора многолетнюю безаварийную службу.

  • При какой погоде лучше ловить судака
  • Боковой кивок для донки
  • Показать про рыбалку
  • Поппер tsuyoki bouncer
  • В конце х годов ульяновцы предприняли попытку выпустить грузовую и удлинённую модификации моторов. Для чего это было нужно? Дело в том, что удлинённая модель была рассчитана на высоту транца мм. Грузовые модели имели специальный усиленный редуктор с повышенным передаточным отношением и гребные винты большего диаметра, чем на базовых моделях, что позволяло выводить на глиссирование более тяжёлые лодки или с большей эффективностью применять "Ветерки" на тяжёлых водоизмещающих судах. Однако в те годы бензин стоил настолько дёшево, что никто не стремился его экономить, а лодок с высотой транца мм. По этим причинам удлинённые и грузовые модели не пользовались спросом и были выпущены незначительной серией, а затем сняты с производства. Применены шланги из материалов более высокого качества, установлен топливный фильтр для очистка рабочей смеси от примесей. На румпель управления применен резиновый амортизатор. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания.

    лодочные моторы ветерок 8 ветерок 12

    Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки. Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске.

    ВЕТЕРОК 12

    Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля. Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы. Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку. В частности, обеспечена бесперебойная работа, снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Применены шланги из материалов более высокого качества, стало возможным применение топлива с низким октановым числом и любого моторного масла для двухтактных двигателей за счет установки топливного фильтра. Установлен новый карбюратор К Первые мото-часы эксплуатации двигателя могут огорчить низкой мощностью. В одного-самолёт Так что лучше или с берега пока половить или на своём комплекте А у меня с Ветерком-8М только положительные воспоминания, пользовал много лет. А если опыт только- "дёрг, газ, поехал" - то лучше покопить на иномарку Prev 1 2 Next Page 1 of 2.

    Лодочный мотор "Ветерок-8, 12 "

    Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing Лодочные моторы. Воблеры мегабасс jackal osp. О политике и не только.

    лодочные моторы ветерок 8 ветерок 12

    Самовольные, несанкционированные постройки на берегах водоёмов. Плита управления с румпелем, дейдвуд, подвеска и подводная часть обоих моторов одинаковы, за исключением нескольких деталей. Все подшипники, сальники и прочие резинотехнические изделия, детали электрооборудования и топливной системы кроме карбюраторов у обоих моторов одинаковы.

    Ветерок (лодочный мотор)

    Ульяновск — Чебоксары — Ульяновск, на деревянной водоизмещающей и пластмассовых лодках. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими. Ведущим конструктором мотора был назначен Ефим Иосифович Фишбейн , уже имевший опыт проектирования лодочных моторов. Унификация по отдельным элементам с серийно выпускаемыми мотором также способствовала более скорому освоению серийного выпуска новой модели. Моторы были максимально унифицированными: В дальнейшем оказалось целесообразно выполнить обратную унификацию. Причиной снятия с производства мотора послужила кампания по ограничению эксплуатации маломерного флота , проводимая в СССР с года. Тем не менее, группой энтузиастов из заводского КБ под руководством Е. Фишбейна были спроектированы и изготовлены опытные образцы моторов мощностью 20 л. На агрегате при первом использовании было преодолено порядка 12 км с остановками и пусками. Недостатков у двигателя Ветерок 12 немало. Сильно мешает работе отсутствие заднего хода. По характеристикам он уступает даже Тохатсу 9,8. Однако для нескольких рыбалок данного агрегата вполне хватает. Новый лодочный мотор Ветерок 12 купить уже не удастся, поскольку его выпуск завершен.

    лодочные моторы ветерок 8 ветерок 12

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?