пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 357-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 477-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Видео Клуба

3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих узлов  Системаохлаждения. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндров и головки цилиндров.

К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин.

нет охлаждения ветерок 8 м

В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Если будет зажата, то вариант спортивной гребли равен проц провернет втулку в резине плюс потери и так как всегда недостаточной мощности, мот то не о кобылах В связи со сложностью подбора, если крыльчатка "пережимается" корпусом, то под корпус вырезать прокладку по форме привалочной корпуса помпы из паронита соответственной толщины можно использовать и электрокартон смазанный масляной краской. Далее, проверяем наличие суфлирующего отверстия от отверстия подачи воды в верхнюю трубку к радиусу отверстия вертикального вала. При его отсутствии обязательно просверлить данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна.

нет охлаждения ветерок 8 м

Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки стоят копейки , при вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски Итак помпа, крыльчатка,зеркало под зеркалом весь обьем заполнить литолом есть Как все это правильно собрать? При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям. Мы такое ещё в Норильске лет 25 назад практиковали. Хотелось бы порошком конечно, что-то поблизости только найти контору по порошку не могу. Может грунт по аллюминию возьму.

нет охлаждения ветерок 8 м

Просто я тоже собираюсь своего Ветра красить. Насос диафрагменного типа приводится в действие от изменения давления в полости картера верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя.

  • Какие рыболовные лески бывают
  • Дурыкино платная рыбалка официальный сайт
  • Как ловить с лодки на большой глубине
  • Ловля болонской удочкой на течении видео
  • Корпус насоса состоит из двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма 10 из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена шлангом с продувочным каналом верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе пластинчатые клапаны, пропускающие топливо в направлении от бака к мотору. При изменении давления в продувочном канале диафрагма колеблется вверх и вниз, засасывая топливо из бака и выталкивая его в карбюратор. Когда поплавковая камера карбюратора заполнится и его игольчатый клапан закроется, подача топлива насосом прекратится, так как давление, создаваемое насосом, недостаточно велико для того, чтобы открыть клапян. Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется. В насосе топливо проходит через отстойник 9 и сетчатый фильтр. Между отстойником и корпусом насоса ставится уплотнительная резиновая прокладка. Для снятия отстойника нужно отвернуть рукой гайку 7 и отвести серьгу 8. В процессе эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр сетку. При установке отстойника на место необходимо плотно прижать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания топлива. Принципиальная схема карбюратора 1 —поплавковая камера; 2 —поплавок; 3 —воздушная заслонка; 4 —воздушный канал; 5 —винт регулировки малого газа; 6 ——трубка компенсационного жиклера; 7 —диффузор; 8 —распылитель; 9 —компенсационный жиклер; 10 —трубка жиклера малого газа; 11 -эмульсионный канал малого газа; 12 —смесительный канал малого газа; 13 —дроссельная заслонка; 14 —топливный колодец; 15 —дозирующая игла; 16 —жиклер малого газа; 17 —седло дозирующей иглы; 18 —игольчатый клапан. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси. Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха.

    Благодаря этому смесь обогащается. Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки. Из стеклотекстолита были вырезаны и склеены детали нового корпуса помпы. Неприятным сюрпризом оказалось, что те самые вышеупомянутые блестящие трубки подачи воды оказались сделанными из самой что ни на есть ржавеющей стали. Меняя первый раз корпус помпы, я обнаружил эти ржавые трубки и заменил их медными. Пожалуй, это самая неприятная недоработка завода-производителя! Не думаю, что заводу удалось много сэкономить на замене латуни железом, но репутация моторов наверняка сильно пострадала. Впрочем, в пресной воде коррозия протекает гораздо медленнее, и возможно, большинство владельцев "Ветерков" с описанными неприятностями не сталкиваются. Случавшиеся при эксплуатации поломки. Помимо двух отказов системы охлаждения, обусловленных "врождёнными пороками" мотора, происходили некоторые поломки из-за недостаточного качества изготовления узлов. Довольно скоро после начала эксплуатации потерялся "пятак" зажимного винта одной из струбцин. Правда, потерял его не я, а другой человек, которому я дал мотор попользоваться, так что возможно качество изготовления в этом случае и не при чём. Практически сразу я обратил внимание, что гребные винты посажены на вал нового мотора гораздо туже, чем на старом соседском "Ветерке". Как-то летом, пытаясь заменить грузовой винт на скоростной, я не смог снять винт с вала.

    3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”

    Снять винт отвёрткой не удалось, бить по ступице было опасно и неэффективно из-за резинового демпфера винта. В надежде, что винт провернётся на валу от вращающего момента и вибрации, я удалил срезной штифт часто неправильно называемый шпонкой , передающий вращение на винт. Однако винт сидел плотно и не думал проворачиваться. В один далеко не прекрасный день винт провернулся, но не в сопряжении втулки с гребным валом. Резиновый демпфер оторвался от латунной втулки. Через отверстие срезного штифта лопасти винта были обмотаны проволокой, что позволило вернуться на средних оборотах на стоянку. С немалыми трудностями винт вместе с демпфером были сняты со втулки. Гребной вал был упёрт в цинковую болванку и ударами бородка в обратноконический участок втулки она была сбита с вала.

    нет охлаждения ветерок 8 м

    Может ли газами отшибать воду от трубки забора воды при малом погружении. Ну а струйка как, когда течет напор достаточен? Где б глянуть как по нормальному давит.

    Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»

    Сашок 3 3 ВААЩЕ не повлияет на експлуатацию и ресурс В одной из последних ветротем я описывал как Как сделать помпу надежной? Во первых, приобретая новую нужно иметь ровную линейку жесткую и штангенциркуль с глубиномером Из десятка помп можно выбрать одну-две правильных в лучшем случае. Проблема в посадке стакана из нержавки. Запчасти гуано, но выбрав правильную проработает минимум лет 15 довольно жесткой эксплуатации. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. При столкновении с различными неисправностями, советуем обратить внимание на информацию ниже и остаться на этой странице, поскольку ассортимент наших запчастей поможет при ремонте и замене запчастей. Штифт гребного винта должен быть запасной и всегда под рукой, потому как лодка просто не сдвинется с места даже при работающем моторе. А левое вращение винта ограничивает выбор среди альтернативных отечественных. У нас вы всегда сможете купить гребной винт для мотора Ветерок 8 и Не забывайте про такие необходимые комплектующие, которые так же нужно иметь про запас: Акцентируем внимание, что исправная работа мотора, его долговечность напрямую зависят от соблюдения правил инструкции по эксплуатации, поэтому прежде чем начинать ремонт или эксплуатацию, ознакомьтесь с ней. В году планируется выпуск моторов мощностью 15 л. Он идеально подходит для отдыха на воде, рыболовства, охоты, для комплектации спасательных шлюпок, станет незаменимым помощником в хозяйстве, может применяться в качестве резервного двигателя на катерах и яхтах, для буксировки. Кроме явного отличия цены, он экономичен в эксплуатации — для работы требуется низкооктановое топливо, а при необходимости ремонта у его владельца не возникнут проблемы с обеспечением запасными частями для лодочных моторов Ветерок 8 и Это можно объяснить как грузовым винтом так и большей выходной мощностью.

    По расходу топлива ничего неожиданного - паспортные 4 литра в час на максимальных оборотах он и выдавал в среднем. Конструкторы "Ветерка" так и не избавились от одно конструктивного недостатка за несколько десятилетий - это помпа системы охлаждения. Ее корпус сделан из силумина сплав алюминия и кремния , а внутри корпуса вклеен стальной стакан, а уже внутри этого стакана вращается резиновая крыльчатка. При эксплуатации в морской воде а у нас кругом здесь именно такая вода электрохимическая коррозия выдавливает донышко стакана внутрь, что в свою очередь приводит к заклиниванию крыльчатки и система охлаждения выходит из строя. Но по отзывам всех владельцев "Ветерков" подача воды для охлаждения мотора не случается вдруг, внезапно, так что где то посреди водоема вы не останетесь без двигательной силы, но за этим нужно постоянно следить. Сначала поток воды постепенно снижается и вот тут главное не упустить момент и заменить помпу до ее полного выхода из строя. Мне же пришлось менять помпу 2 раза за семь лет эксплуатации. Первый раз охлаждение перестало работать весной при проверке мотора в бочке после расконсервации, а второй раз напор струи снижался в течении сезона и при плановом ремонте помпа охлаждения бала заменена. Но тут кроется другая проблема, найти эти помпы или стаканы не так то просто. В свободной продаже их нет, только под заказ. В итоге борьба с помпой меня утомила и я сделал новый корпус из текстолита, а стакан из нержавейки. Такая конструкция абсолютно не подвержена коррозии и служит уже несколько лет.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?