пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 569-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 57-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Авиационные средства поиска и обнаружения подводных лодок

Как морская авиация России выслеживает подлодки США.  Эти самолеты предназначены для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок противника, для морской.

Обработку информации, поступающей с пульта управления и всех взаимодействующих устройств ППС "Коршун", осуществляет бортовая вычислительная подсистема ВВП. Она производит непрерывное счисление координат самолета, точек приводнения буев, элементов движения. ПЛ, осуществляет обмен информацией с другими самолетами через бортовую систему связи, выдает в навигационно-пилотажный комплекс сигналов, обеспечивающих автоматическое или полуавтоматическое управление полетом, а процессе решения тактических задач, прицельное применение средств поражения. Буй РГБ предназначен для приема акустических сигналов, создаваемых ПЛ в инфразаукоаом и низком звуковом диапазонах частот, преобразования их в электрические и передачи по радиоканалу на самолет для последующей обработки. Вес буя составляет 9,5 кг, длина мм, в комплект входит 24 буя. Передатчики буев после приводнения работают непрерывно. Буй РГБ обеспечивает прием акустических сигналов, как в инфразвуковом, так и в звуковом диапазоне частот, а также сигналов, создаваемых взрывными источниками звука, с последующим преобразованием и передачей их по радиолинии буй — самолет. Рабочий диапазон частот гидроакустического приемника этого буя от 2 до Гц. В активном режиме с использованием ВИЗ обеспечивается определение дальности буй — РЛС и местоположения буя относительно самолета с помощью дальномерного канала при работе радиолокационной подсистемы, но автономного маяка-ответчика на буе нет, а в качестве дальномерного канала используется канал информации. Акустическая система буя гидрофон в рабочем положении представляет собой цилиндр диаметром 80 мм, длиной мм, состоит из шести приемников и может заглубляться на глубину 20, и м. Продолжительность работы буя до 2 ч, вес 9,5 кг, в комплект входит 16 буев. Как уже отмечалось, РГБ применяется автономно или совместно с ВИЗ, В первом случае принимаются шумы, имеющиеся в водной среде в диапазоне частот работы буя, и передаются на самолет. На борту с помощью аппаратуры НР-П спектр принимаемых сигналов анализируется визуально в диапазоне частот от 2 до 6 Гц и на слух — в диапазоне до Гц. Возможности буев и классификации цели при визуальном анализе спектра шума несколько хуже, чем с применением буев РГБ В то же время анализ шума на слух в некоторых случаях может дать некоторый выигрыш.

Новое в блогах

При этом дальность обнаружения может составлять 5—10 км и более. В некоторых случаях это позволяет рассматривать использование РГБ совместно с ВИЗ как средства первичного поиска ПЛ в активном режиме, особенно при действиях против малошумных лодок. Для приема акустических сигналов, создаваемых лодкой в звуковом диапазоне частот, и определения их магнитного пеленга с последующей обработкой и передачей на борт самолета используются пассивные направленные буи РГБ Антенна этого буя представляет собой пространственную складывающуюся решетку из пяти отдельных каркасов, соединенных между собой с помощью цилиндрических шарниров. В трех средних крыльях установлены гирлянды 34 акустических приемников. Мне тематика ПЛО вообще говоря не интересна, но статьи прочитал на одном дыхании: У каждого оружия есть своё назначение. Если лодка найдена, то проще её утопить, проковыряв дырочку в борту, чем бахнуть хлопушкой на пол океана. Посмотри на эволюцию торпед. С каждым поколением аппаратура наведения всё лучше, размеры торпед всё меньше.

  • Камаз щука зерновоз видео
  • Одежда для охоты и одежда для рыбалки акватик
  • Металлическая плетенка цена
  • Фильмы про рыбаков в океане
  • Сообщество любителей оружия, военного снаряжения и милитари тематики в целом. У нас можно найти видео и фотографии различных спецподразделений стран мира, а так же интересные статьи о армии и спецназе. Обзоры и просто подборки разного вооружения. Судя по тому, кто обращается к автору, таким людям и не известно что такое "2 ГИС". Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Охота за подводными лодками. Цикл статей "Охота за подводными лодками": Согласно военному стандарту НАТО: Противолодочный вертолет - это летательный аппарат, который сочетает в себе некоторые качества как положительные, так и отрицательные надводного корабля и самолета. Противолодочные вертолеты могут быть берегового или корабельного базирования. Способы атак и вооружение. Военный корабль с двумя противолодочными вертолетами на борту осуществляет патрулирование в заданном районе. МБР-2 - морской ближний разведчик. Одномоторная летающая лодка смешанной конструкции. Мотор МБ установлен на стойках, снабжен четы -рехлопастным деревянным толкающим винтом. Последние модификации имели более мощный двигатель АМ Лицензия на право строительства самолета закуплена в США в г. Выпуск самолетов по лицензии начался в г.

    поиск подводной лодки с самолета

    Че-2 МДР-6 - морской дальний разведчик. Двухмоторная цельнометаллическая летающая лодка. Из приведенных данных видно, что ПЛАБ была единственной бомбой, состоявшей на вооружении морской авиации. Баллистические качества и поражающие способности бомбы невысокие. К началу войны на складах ВВС действующих флотов имелось 13 таких бомб, за войну израсходовано только 3 , причем 1 - не по назначению.

    Экипаж АПЛ «Курск» мы и сегодня бы не спасли

    Учитывая, что атакуемые ПЛ находились в надводном положении, фугасные бомбы калибров и кг, реактивные снаряды, торпеды и стрелково-пушечное вооружение самолетов в этих условиях приносили больший эффект. В течение первых 10 месяцев войны немецкие ПЛ не оказывали препятствий движению конвоев, хотя и обнаруживались неоднократно. Борьба с ПЛ несколько активизировалась на завершающем этапе войны. Только за четыре месяца г. В результате зафиксированы 57 обнаружений, т. Из всех обнаруженных ПЛ было атаковано 42, причем 19 атак произведено в феврале - марте г. Военно-воздушные силы Балтийского моря имели в боевом составе МБР-2,5 Че-2 последние в августе г. Поиск ПЛ они производили в основном в Финском заливе и в северной части Балтийского моря, как правило, парами самолетов, используя визуальные средства. Отмечены случаи, когда на поиск ПЛ вылетало до 12 и даже 18 самолетов, обследовавших почти одновременно значительные районы. Результат - 4 поврежденные лодки противника. Следует отметить, что на Балтике немцы использовали свои ПЛ в основном против наших лодок с тем, чтобы блокировать их в Финском заливе и не допустить в Балтийское море. В зоне действий Балтийского флота немцы за войну потеряли 16 субмарин. В начале войны на Черном море действовала одна румынская ПЛ, в мае г. В течение г.

    поиск подводной лодки с самолета

    В результате хорошо организованной системы противолодочного наблюдения на Черном море, возможно, и по другим причинам активность немецких ПЛ была невысокой. Опыт применения авиации ВМФ при решении противолодочных задач показал, что они не являлись для нее первостепенными, носили скорее эпизодический характер. Наибольшее напряжение авиации по количеству самолето-вылетов приходится на Черном море в начальном периоде войны, на Северном флоте - на заключительном. Каких-либо новых способов поиска ПЛ и использования средств поражения не появилось, обнаружений в подводном положении не было.

    поиск подводной лодки с самолета

    Установка РГБ на противолодочный самолёт Пассивные буи обнаруживают подводную лодку по создаваемым ею шумам, а активные — путем приема отражённых от подводной лодки эхо сигналов, генерируемых взрывными источниками звука или акустической антенной буя. С этой целью в районе поиска выставляется барьер или поле из буёв, расстояние между которыми выбрано из расчета надежного ее обнаружения по заданной величине шумности лодки.

    поиск подводной лодки с самолета

    Для дальнейшего уточнения координат подводной лодки применяются взрывные источники звука, взаимодействующие с пассивными буями, или активные РГБ, которые также используются для первичного обнаружения. Они бывают направленного и ненаправленного действия. Буи направленного действия позволяют более точно определять местоположение цели при использовании меньшего их числа. РГБ снабжаются маяками-ответчиками, работающими на одной из стандартных частот, а также ночными огнями и цветными маркерами для визуального опознавания и определения их местоположения с самолёта буи сбрасываются с высот 50— м.

    Обнаружение подводных лодок

    Акустический способ является первым по важности. В среднем дальность обнаружения акустическим способом на два порядка превосходит следующий за ним магнитометрический способ. Акустика позволяет обнаруживать подводные лодки на всех глубинах, не зависит от времени суток и мало зависит от погодных условий и сезона. Однако дистанция, точность и сама надежность обнаружения сильно в десятки раз меняются в зависимости от гидрологических условий моря. Например, наличие подводного звукового канала на диаграмме может резко повысить дальность обнаружения. Пассивный способ представляет собой обнаружение шумов , и гидроакустических сигналов последнее нехарактерно , издаваемых самой подводной лодкой. В зависимости от конкретного применяемого устройства его называют также шумопеленгацией, шумо-локацией, гидроакустическим наблюдением, или обнаружением кильватерного следа. С целью классификации составляется так называемая акустическая сигнатура англ. Для подводных лодок самым шумящим объектом являются винты. Недостатком пассивного способа является невозможность прямо определить дистанцию до цели: Вероятность обнаружения, по заключению зарубежных военных специалистов, зависит в первую очередь от площади района поиска. Размеры его характеризуются величиной ошибки в определении координат подводной лодки, скоростью её хода и временем прибытия самолёта в данный район. Иностранные военные специалисты выделяют пассивные и активные гидроакустические средства, считая их основными, обеспечивающими обнаружение подводных лодок в подводном положении. Действия базового патрульного самолёта при решении поставленной задачи имеют следующие этапы: Обнаружение считается наиболее сложной задачей, поскольку состояние моря и интенсивность судоходства в значительной степени влияют на дальность действия пассивных гидроакустических средств. Были среди подлодок и настоящие рекордсмены, например субмарина U, сбившая четыре вражеских самолета. По три самолета записали на свой счет U, U и U Зенитчики U сбили над Балтийским морем штурмовик Ил-2 — единственная потеря советской авиации от огня немецких подводников 30 июля г. В целом, открытые схватки немецких подлодок с авиацией носили скорее эпизодический характер — моряки неохотно вступали в перестрелку, предпочитая заблаговременно погрузиться и исчезнуть в толще воды. Подводный корабль никогда не рассчитывался на открытое противостояние с авиацией — у подводников была совсем другая тактика, основанная на скрытности. Ограниченное количество зенитных стволов, отсутствие автоматизированных систем управления огнем, неудобные условия для работы расчетов орудий, сильное захлестывание и неустойчивость лодки, как артиллерийской платформы — все это ставило лодку в заведомо невыгодные условия, по сравнению с парящим в небе самолетом.

    Реальный шанс на спасение давали лишь быстрота погружения и ранее предупреждение об обнаружении противником. В плане создания систем предупреждения немцы добились больших результатов. Из минусов — при каждом всплытии антенну приходилось поднимать из отсека и вручную крепить на мостике. Возрастало время срочного погружения. Британцы просто так не сдались и создали новые РЛС, работавшие на длине волн 1,3—1,9 метра. В силу уже оговоренных причин лодка — не крейсер ПВО , создать что-либо принципиально новое было невозможно. США готовы примерить Кремлю ядерный намордник Под видом переговоров Вашингтон стремится девальвировать стратегический потенциал России. В этом случае возникает еще вопрос: Они входят в ю дивизию подводных лодок. Основная задача Тихоокеанского флота — дать подводным крейсерам возможность выйти в районы боевого развертывания в случае необходимости. А для этого нужно безоговорочно доминировать в районе Охотского моря".

    поиск подводной лодки с самолета

    На сегодняшний день в составе всех флотов России имеется 46 противолодочных самолетов Ил и восемь усовершенствованных ИлН. До года модернизацию должны пройти 28 базовых машин. Эти самолеты предназначены для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок противника, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?