пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 498-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 915-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Уровень топлива в поплавковой камере предусматривается производителем таким образом, чтобы все отклонения карбюратора от вертикали не влекли за собой самопроизвольное истечение топлива в смесительную камеру из распылителей. Основная особенность в компоновке современного карбюратора состоит в том, что в двигателях, которые располагаются поперечно, есть необходимость в компенсации отливно-приливных явлений.

Для компенсации этого производители создают простейшие дополнительные экономайзеры. Более дорогостоящие карбюраторы используют спараллеленные поплавковые камеры, которые расположены по бокам карбюратора.

Принцип работы поплавковой камеры карбюратора

Такие устройства соединяются поперечным каналом или отдельной сообщающей полостью. В большинстве случаев используются два поплавковых клапана, которые располагаются по бокам устройства в крайних точках. Устройства поплавков могут быть полыми, и выполненными из паянных и штампованных латунных половинок, или изготавливаться из пластмассы пористого типа. На торце иглы имеется подпружиненный демпфирующий шарик предохраняющий иглу от резких ударов. Нормальная работа поплаковой камеры, карбюратора и двигателя обеспечивается за счет герметичности этого устройства.

поплавковая камера карбюратора с поплавком

Она очень важна для работы карбюратора. Дроссельная заслонка связана с педалью газа. При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка открывается, в цилиндры двигателя поступает большее количество топливовоздушной смеси и обороты двигателя увеличиваются. Топливо по трубке 1 поступает в поплавковую камеру 10 , в которой плавает поплавок 3 , на который опирается запорная игла 2 поплавкового клапана. При расходовании топлива его уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается, игла открывает подачу топлива, при достижении заданного уровня клапан закрывается. Таким образом, поплавковый клапан поддерживает постоянный уровень топлива. Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклёр 9 в распылитель 7. Количество топлива, подающегося из распылителя 7 , по закону Бернулли зависит при прочих равных условиях от проходного сечения жиклёра и степени вакуума в диффузоре, а также от сечения диффузора. Соотношение сечений диффузора и главного топливного жиклёра является одним из основополагающих параметров карбюратора. При впуске давление в цилиндрах двигателя понижается. Наружный воздух засасывается в цилиндр, проходя через смесительную камеру 8 карбюратора, в которой находится диффузор трубка Вентури 6 , и впускной трубопровод, распределяющий готовую смесь по цилиндрам. Распылитель помещается в самой узкой части диффузора, где, по закону Бернулли, скорость потока достигает максимума, а давление уменьшается до минимума. Благодаря балансировочному отверстию 4 в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление. В практически выпускаемых карбюраторах, работающих с воздушными фильтрами, вместо этого отверстия используется балансировочный канал поплавковой камеры, ведущий не в атмосферу, а в полость воздушного фильтра или в верхнюю часть смесительной камеры. В этом случае дросселирующее влияние фильтра сказывается равномерно на всей газодинамике карбюратора, который становится балансированным. Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Топливо, вытекающее из распылителя, дробится в струе воздуха, распыляется, частично испаряясь и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. В реальных карбюраторах используется построение топливоподающей системы, при котором в распылитель подаётся не гомогенное жидкое топливо, а эмульсия из топлива и воздуха. Такие карбюраторы называют эмульсионными. Как правило, вместо одиночного диффузора используется двойной. Дополнительный диффузор имеет небольшие размеры и расположен в главном диффузоре концентрически. Для обеспечения надежной работы поплавкового механизма большинство карбюраторов снабжено устройством перепуска топлива в бензобак.

Поплавковая камера карбюратора Солекс — 2108, 21081, 21083

Поплавковый механизм предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере независимо от количества топлива в бензобаке и значения давления, развиваемого бензонасосом. Когда топливо поступает к камере в небольшом количестве, поплавок поднимается вверх, язычок перемещает иглу и прижимает ее к седлу клапана, прекращая подачу топлива. При понижении уровня топлива топливный клапан снова откроется. Конструктивно поплавок может быть выполнен одиночным или сдвоенным.

Принцип работы поплавковой камеры

В качестве материала используют металл, пластмассу или пористые композиции. Все схемы карбюраторов типа "Озон" снабжены качающимися поплавками. Запорная игла топливного клапана выполнена с верхним расположением. Конструктивное выполнение поплавкового механизма карбюраторов типа "Озон" содержит входной штуцер с фильтром, топливные каналы, выполненные в крышке поплавковой камеры, топливный клапан с запорной иглой, подвешенной на оси и кинематически связанной с поплавком через язычок. Конструктивное выполнение поплавкового механизма карбюраторов ДААЗ показано на рис. Механизм содержит входной штуцер 1, фильтр 9, топливные каналы, выполненные в крышке 2 поплавковой камеры, прокладку 3, топливный клапан 4 с игольчатым клапаном 5, подвешенным на оси 8 и кинематически связанным с поплавком 6 через язычок 7. После остановки двигателя в поплавковой камере может происходить интенсивное испарение топлива. Если после проведения регулировки, параллельности добиться не удаётся ни при каких усилиях, значит, неисправен игольчатый клапан. Его надо заменить, и заново откорректировать ПК. Забудьте о штрафах с камер! Как отрегулировать поплавковую камеру. Настройка уровня топлива в карбе. Как работает поплавковая камера.

поплавковая камера карбюратора с поплавком

Устал платить за штрафы? Вот удержался от того чтобы во флейм уйти, а тут точка А чего велосипед то изобретаем? Не дураки придумали и испытали уровень в поплавковой. По экономии -сам свидетель -Фабула на трассе ,при скорости не более км. Пробег составил км. Подготавливаем бензостойкий моментальный клей например китайский super glue или отечественный момент 1 в маханьком тюбике. Зачищаем места склеивания вокруг проколотого отверстия на поплавке наждачной бумагой и, пока поплавок теплый, смазываем вырезанную латку и место приклеивания на поплавке клеем. Плотно сжимаем на сек и оставляем просохнуть.

  • Мастер рыбалки магазин
  • Приманка сериал сколько сезонов
  • Купить лодку в ивано-франковске
  • Кто путешествовал на резиновой лодке
  • Трещинку, через которую и попало топливо в поплавок заклеиваем таким же образом, или, если она в труднодоступном месте, замазываем эпоксидной смолой и сушим 24 часа. После полного высыхания, проверяем снова в горячей воде на утечку. После того как все промыто, очищено и проверено, аккуратно собираем карбюратор в обратной последовательности. Работу пускового обогатителя можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой 3, 4 должны выдвинуться приблизительно на мм.

    поплавковая камера карбюратора с поплавком

    Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте. В основном на мотоциклы устанавливают "поплавковый" карбюратор о нем и пойдет речь,хотя есть еще "Мембранно-игольчатый" и "Барботажный" но они ушли далеко в прошлое.. Мотор работает в разных режимах и поэтому на карбюратор устанавливаются дополнительные узлы такие как -Система холостого хода -Ускорительный насос -Подсос или Пусковое устройство. И так начнем с обслуживания и ремонта,что может подвернуться износу -Прокладки -Резиновый наконечник запорной иглы Поплавковая камера,поплавок подымаясь запирает подачу бензина,из за этого такого износа может переливать карбюратор -Манжета ускорительного насоса. Все остальное в карбюраторе в принципе весьма долговечное. Карбюратор следует иногда снимать и прочищать для дорожных мотоциклов раз,два в сезон,для эндуро раз два три месяца при усиленных тренировках Для прочистки вам понадобятся кювет,лучше из металла,кисточка,бензин можно б70"калошу" или обычный на котором вы ездите Компрессор с наконечником в виде пневмо-пистолета или в крайнем случае обычный ножной насос При разборке начните с поплавковой камеры осторожно не порвите прокладку ,далее можно снять поплавки,запорную иглу и выкрутить жиклер. Разбирать до шпента его каждый раз и вообще просто так не надо. Далее можете разобрать ускорительный насос,вытащить шток с манжетой. После этого продуйте его компрессором. Если прокладка прохудилась или выдавилась можно подложить под нее нитку или тонкую проволочку если нет новой прокладки Герметиком старайтесь не пользоваться,ошметки его разнесет по всему карбюратору,забьет ускорительный насос.

    поплавковая камера карбюратора с поплавком

    Настройка,что трогать можно а что не нужно. В принципе если это родной карбюратор на вашем байке,вы не трогали мотор не растачивали не ставили облегченные шатуны и так далеее!!!

    поплавковая камера карбюратора с поплавком

    Так продолжим,Опуская иглу вы обедняете смесь,подымая обогащаете. Как проверить какая смесь? Запустив мотор закрыть ладонью вход воздуху. Поставив карбюратор настройте холостые по паспорту при этом мотор не должен глохнуть и не должно быть "провалов". Провал это когда при резком газе с холостых мотор реагирует запоздало. Это настраивается винтом качества Pilot screw В принципе это все что надо знать вам о настройке карбюратора,можно еще подогнуть поплавки,поставит больше жиклер..


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?