пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 131-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 446-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования

Подводная лодка была заложена в году в Нижнем Новгороде (в то время - г. Горький) на заводе "Красное Сормово".

Подобная компоновка вооружения не характерна для атомных субмарин. Конечно, все эти субмарины несут и различные торпеды. Последние используются для поражения подлодок и надводных кораблей. Ученые объяснили, как в процессе эрозии горных пород возникают необычные формы. Ученые поставили под сомнение связь землетрясений с фазами Луны. Астрономы установили верхний предел массы нейтронных звезд. Описан случай разрыва глотки при попытке не чихнуть. В Армении создадут свободную экономическую зону для стартапов. В России начали серийно производить новый многоцелевой вертолет Ми Американские привычки, которые кажутся европейцам странными. Зачем нам стареть и должны ли мы остановить старение навсегда? Главная Рубрики Оружие и техника. Оружие и техника Выбор редакции. Как устроена атомная подлодка.

Хотя бы фут воды под килем

Атомные подлодки делят на поколения. Для первого е характерна относительно высокая шумность и несовершенство гидроакустических систем. На идее создания на Балтике безъядерной зоны был поставлен жирный крест. Кстати, по сей день точно неизвестно, куда потом пропал неудачливый "Шведский комсомолец". По одной из версий, лодка, спустя годы, уже в х, вернулась в Швецию в другом качестве: На рубке лодки-музея был якобы начертан бортовой номер С, однако есть предположение, что этот номер — фикция, и, скорее всего, это была другая аналогичная лодка из состава Балтийского флота. Вторая версия перекликается с первой, хотя и отличается от нее: Но в году парк обанкротился, а лодку продали на металлолом для покрытия долгов. По третьей версии, 1 октября года субмарина была разделана на металлолом в Лиепае… Остается только добавить, для ясности, что и сами шведы отнюдь не были безгрешны в отношении СССР, регулярно предоставляя свои аэродромы для американских разведывательных самолетов, которые успешно сбивала советская авиация. Правда, по этому поводу тогда шума особого не поднимали. Не забывайте присоединяться к Pravda. Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям! Использование материалов сайта распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др. Из-за ошибок счисления, неиспользования РЛС и астрономический методов - невязка места превысила 6 миль, что привело к неправильному отсчету и постоянному дальнейшему увеличению невязки. Секстаном штурман пользоваться не умел. Определить место астрономическим способом ему не удалось.

посадка подводной лодки

Анализ невязок штурман не проводил и безрасчетно их уменьшал и подгонял. В 14 часов 49 минут 20 октября выше указанные причины привели к ошибке на одну зону многозначности по красным гиперболам ошибка в 13,5 миль. Через сутки, в 14 часов 55 минут ошибки увеличились на две зоны по красным гиперболам и на одну зону по зеленым гиперболам с суммарной ошибкой в 29,5 миль. В данном случае принцип "считать себя ближе к опасности", то есть к банке Слупской, увеличил ошибку до 40 миль. Ночью начальник штаба принял решение подойти к острову Борнхольм для уточнения места лодки. Радиолокатор не включали, а огней на острове не видели из-за большой ошибки. После этой "неудачи" на лодке перестали доверять приору "Пирс-1м". В 17 часов 26 минут 27 октября по решению начштаба лодка легла на грунт для определения глубины, чем грубо нарушен минно-навигационный режим плавания.

посадка подводной лодки

Считая, что измеренная глубина в 51 метр подтверждает одно из последних "обсервованных мест", его и приняли для счисления, хотя простой взгляд на карту показал бы, что лодка уже находится "под дном моря у побережья Польши"! В результате невязка составила уже 53,8 мили. Величины, дающие возможность количественно оценить начальную остойчивость, называются мерами начальной остойчивости. Противодействие подводной лодки малым наклонениям определяется восстанавливающим моментом. Обязательными элементами завтрака был чай с сахаром и белый хлеб со сливочным маслом. Самым обильным был второй в сутки приём пищи. Традиционным первым блюдом был флотский борщ со свежей капустой, готовились также супы - фасолевый, картофельный и рисовый. Вторые блюда представляли собой различные мясные консервы с гарниром из риса, гречневой каши, фасоли или картофельного пюре. Третьим блюдом был флотский компот, который иногда заменялся какао или киселём. В автономном плавании к обеду в обязательном порядке подавалось сухое красное вино, как правило, из сорта винограда "Каберне-совиньон" по 50 мл на каждого члена экипажа.

1.3. Устройство подводной лодки

Хотите стать увереннее в себе? Тогда эти 8 советов для вас! Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Как понять, что у вас развивается предиабет: Эти факты о жизни в Древней Греции заставят вас покраснеть.

посадка подводной лодки

Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Ученые ответили на вопрос: П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля. По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме — плоскими и сферическими. Легкие переборки предназначены для обеспечения надводной непотопляемости корабля. Конструктивно переборки выполняются из набора и обшивки. Набор переборки обычно состоит из нескольких вертикальных и поперечных стоек балок.

  • Модница спб рыбацкое
  • Поплавок из полистирола купить
  • Три человека в лодке
  • Мамыри рыбалка
  • Обшивка изготовляется из листовой стали. Концевые водонепроницаемые переборки обычно равнопрочны с прочным корпусом и замыкают его в носовой и кормовой частях. Эти переборки служат на большинстве подводных лодок жесткими опорами для торпедных аппаратов. В частности, печать сообщала, что командир L по результатам расследования аварии был смещен с должности и отдан под суд. Если за почти два предыдущих десятилетия — в печати сообщалось о шести случаях посадки лодок на мель, то в период войны произошло около 40 таких аварий, ставших достоянием гласности. Наиболее пострадали флоты фашистской Германии и США. Вот лишь два наиболее характерных примера. При проходе Макасарского пролива она наскочила на риф Така-Баканг. Причиной аварии явились сравнительно сильное течение в этом районе, обусловившее снос лодки, и большой промежуток времени, прошедший с момента последнего определения местоположения лодки около 8 ч. Следует также отметить, что в те годы в распоряжении командования подводных сил США не было достоверных навигационных карт этого района боевых действий, хотя их союзники — голландцы — такими картами располагали. В результате удара о камни был поврежден прочный корпус S В отсеки стала поступать вода; из затопленной аккумуляторной батареи началось выделение хлора. Все попытки снять лодку с рифа силами команды окончились безрезультатно, и командир был вынужден подать сигнал о помощи. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. При попадании в батарею морской воды выделяется хлор , образующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям. Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки. Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему. Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания.

    Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помп , трубопроводов и арматуры.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?