пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 77-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 558-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Был у меня такой.Моторчик бомба.Свечи СИ,бенз,одно смущало-весь мотор на втулках и колено и редуктор.Перебери  Если ты планируешь масло Квик, зачем тогда "Прибой" брал?!! Надо было Мерк брать А в "Прибой" автол льют!

Свечи зажигания для ПЛМ 2т Автор gera. Назад Страница 2 из 2 1 2. Спасибо от 1 Пользователь:. Пользователь сообщений сказали "спасибо" 0 раз Дата регистрации: Электронное зажигание на все совкомоторы Зажигание для своего Вихруна полностью по теме Дмитрия 22основное коммутатор Электронное зажигание на все совкомоторы Не могу понять! Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Куплю зажигание на Нептун А и наши совкомоторы. Катушки освещения вырабатывают ток напряжением 12 В при мощности 30 Вт. Эта система зажигания комплектуется высоковольтными трансформаторами типа ТЛМ. Они полностью залиты капроном во избежание попадания влаги и, естественно, с целью повышения надежности эксплуатации. Трансформаторы ТЛМ, поскольку их габариты отличаются от габаритов ИЖ56сб39, крепятся на двигатель с помощью кронштейна 4. В комплект кронштейна 4. От катушек систем зажигания и электроснабжения из основания магдино МВ-1 рис. Одна пара проводов одноцветные желтые, оранжевые или коричневые соединена с генераторными катушками и подсоединяется снизу к двум средним клеммам клеммника. Вторая пара разноцветных проводов подсоединяется сверху к двум крайним клеммам. При этом провода белого или серого цвета крепятся к правой клемме, к которой прикреплен и провод первичной обмотки трансформатора верхнего цилиндра, а провод черного или фиолетового цвета — к левой клемме, соединенной с трансформатором нижнего цилиндра. С этими клеммами соединена кнопка "стоп" мотора, установленная на поддоне. К средним клеммам можно подсоединять провода электропитания лодки. Общая схема магдино МВ В отличие от трансформаторов ИЖ56сб39 трансформатор ТЛМ специального вывода провода "масса" не имеет — соединение с сердечником осуществлено внутри трансформатора, и поэтому электрический контакт с "массой" обеспечивается только тогда, когда крепежные болты трансформатора плотно затянуты. Это нужно учитывать при выявлении неисправностей в системе зажигания. Система комплектуется маховиком 4. Отличительная особенность маховиков — удлиненные полюсные башмаки на постоянных магнитах.

свечи для лодочного мотора прибой

Да и по теории если теория не гаражная все там нормально будет. Теплотворность из-за современных спиртовых антидетонаторов только немного немного!

Свечи зажигания для ПЛМ (2т)

Есть у кого опыт по подобному мотору? Сколько нужно добавить или снять? Я так и не понял что нужно сделать убрать или уменьшить камеру сгорания? Рыбачили на таком, был у товарища. Вес 18 кг, мощность по паспорту 5 л. Плохая заводка, такая же надежность. Вместо подшипников бронзовые втулки-отсюда малый ресурс. Намучились мы с ним, хотя мотор не много экслуатировался. Мое мнение-если нет денег на зарубежный аналог, лучше за эти деньги поискать ветерок. Во теперь обратный совет Я то же так думал, но мы тогда увеличим нагрузки и увеличим температурный баланс. Температурный баланс не увеличится так как 80 горит дольше Точи или прокладку меньше подбери, наверняка там из толстенного материала. Горит дольше, но отдача по энергии в частности тепловой у 92 больше, не в разы но больше. Это получается уменьшим камеру сгорания. Это ближе по моему к истине. Думаю, что от го мотору хуже не будет, потому как он скорее всего и есть й, не больше. Весь бензин по нижней цапфе хвостовику коленвала, спокойненько себе стекает на стенд. Более внимательно подергали коленвал, проблема ясна - разбиты втулки, они же сальники, они же подшипники скольжения.

  • Встроенный бензобак на лодку
  • Застряли на рыбалке
  • Стальной джиг
  • Пробковая снасть для ловли карпа
  • Болячка известная, однако так и не нашли сколь-нибудь адекватного, на наш взгляд, способа лечения. Биение, как оказалось позже, очень сильное, порядка 2 десяток, что без хирургического вмешательства не вылечить. Внешнее состояние мотора на 4. Ну что, будем разбирать, изучать, думать Последний раз сообщение было отредактировано в Мотор года рождения, сделан как конфетка, все четко, выверено, проточено, подогнано, ни раковин ни наплывов, литье - фантастика. Карбюратор когда разбирали - не поверили, что пр-ва СССР. Состояние ЦПГ, на считая головок поршней, хотя это мелочи, - почти идеал. Отчетливо видны следы острого масляного голодания верхней и нижней опорных шеек КВ, в совокупности, предположительно, с общим перегревом мотора. Шейки имеют характерный синеватый цвет - перегрев, также зализаны опорные втулки, верхняя очень сильно. Зато шатунные шейки, ролики, головки, пальцы - очень хорошо себя чувствуют. Все это конечно хорошо, но дальше нужно ломать голову как это все восстановить, да еще так, что бы работало хорошо и долго. Подключить диагностику, и будет понятно почему не завелся. Сигнала звукового не было при попытке завести? Можно и за гораздо меньший срок , например если пробивает колпачок ,у машин 1,5 -2т. Posted October 27, У Вас эвинруд- двухтактник с впрыском масла, свечи там стоят иридиевые с высоким калильным числом, чтобы "выжигать" масло. Менять на другие - нарушать технологию работы двигателя. Однозначно этого делать ненужно!! Конечно, это все возня, но прибой стОит того. Более того, поставив на него редуктор от сломаной иномарки получим и реверс. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Гена Б. Зажигалка вот здесь [ [Ссылки только членам профсоюза. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.

    Прибой-5. Информация, мнения, оценки.

    В корпусе 1 редуктора см. В двух верхних втулках установлен вал вертикальный 61 с ведущей шестерней 20, а в нижней втулке установлена ведомая с валом 19 винта соединены сегментными шпонками 4. В верхней части корпуса редуктора мотора Прибой установлен водяной насос, состоящий из корпуса нижнего Пластины разделительной 33, крыльчатки 66 и корпуса верхнего Крыльчатка сочленения с рессорой при помощи шпонки Ниже насоса расположена муфта сцепления, состоящая из ведущей муфты 29, соединенной с рессорой с помощью штифта 30, и ведомой муфты 59, которая перемещается по шлицам вертикальною вала с помощью вилки 56, оси 52 и тяги На оси 52 выполнены две выемки, в которые входит выступ пружины 55, фиксирующий тягу во включенной и выключенном положениях муфты сцепления. Пружина крепится в корпусе водяного насоса на оси Управление муфтой выведено на рукоятку переключения, расположенную в верхней части корпуса промежуточного. Гребной винт 14 с резиновым демпфером 13 установлен на вал винта. Передача крутящего момента с вала на винт осуществляется с помощью штифта 5. При ударе винта о препятствие штифт срезается, предохраняя остальные детали мотора Прибой от поломки. Забор воды осуществляется через фильтр 2 и пластину Полость редуктора мотора Прибой уплотнена резиновыми манжетами 32 и 7 и кольцом уплотнительным 8, установленном на опоре 6 вала винта и закрепленном стопорным кольцом 11 через крышку 9 и кольцо Масло для смазки редуктора заливают через резьбовые отверстия, которые закрываются пробками 22 с уплотнительными прокладками Подвеска и система управления мотора Прибой Подвеска, служащая для крепления к транцу лодки, воспринимает и передает на лодку усилия, создаваемые гребным винтом. Подвеска мотора Прибой Основными деталями подвески являются кронштейн подвески 1 рис. К кронштейну подвески с помощью винта 6 крепятся правая и левая опоры, посредством которых мотор устанавливается на моторную лодку. Каждая опора имеет винт 8 с пятой 3. В нижней части опоры имеют отверстия для регулировки положения наклона мотора. Вставив упор 7 в соответствующее отверстие, можно добиться желаемого наклона мотора относительно лодки.

    свечи для лодочного мотора прибой

    Система управления мотора Прибой В кронштейн вставлены два капроновых вкладыша 24 и От проворачивания верхний вкладыш удерживается штифтом Легкость вращения мотора относительно вертикальной оси регулируется винтом Система управления обеспечивает управление работой двигателя и поворот мотора относительно оси 26 рис. Плита управления 1 крепится к оси винтами 2. Рукояткой управления 19, укрепленной на румпеле 20, через шестерни 13, 11, 6 и поводок 7 осуществляется поворот основания магдино. Усилие, удерживающее рукоятку управления в установленном положении, достигается трением конусных поверхностей втулок 15 и 16, поджатых пружиной Пусковой механизм мотора Прибой Лодочный мотор Прибой пускается с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Основными деталями пускового механизма являются ручка 15 рис. Пусковой механизм При вытягивании шнура шкив начинает вращаться вместе с установленным в нем штифтом Штифт, скользя по винтовым прорезям пусковой шестерни, перемещает ее вверх по стержню шкива и вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Шестерня в момент перемещения вверх притормаживается треугольной пружиной 5, установленной на болт крышки картера. Шестерня, вращаясь вместе со шкивом, через маховик раскручивает коленчатый вал двигателя. При отпускании шнура шкив под действием пружины 7 вращается в обратном направлении, наматывая на себя шнур, и возвращает пусковую шестерню в исходное положение. В случае неисправности пускового механизма лодочный мотор Прибой запускают с помощью аварийного шнура, наматываемого на специальную канавку с прорезями, расположенную в верхней части маховика.

    свечи для лодочного мотора прибой

    Кожухи верхний и нижний Для уменьшения шума от работы двигатели, защиты от попадания воды, а также для создания безопасных условий эксплуатации мотор Прибой оснащен съемным верхним кожухом 1 рис. Нижний кожух крепится четырьмя винтами 15 к корпусу промежуточному. Кожухи верхний и нижний На нижнем кожухе установлены прокладка 5 направляющая втулка 11 и переходник 10 для подсоединения наконечника топливного шланга. Система топливопитания мотора Прибой Основными узлами системы топливопитания являются топливный бак 1 рис. Схема топливопитания мотора Прибой Топливный бак переносный; бак может быть установлен в любом месте судна. Сверху бак имеет ручку для переноса, заливную горловину с крышкой 2 и заборник 13 со штуцером для подсоединения соединительного шланга. Крышка бака быстросъемного типа закрывается поворотом по часовой стрелке до упора. Уплотнение достигается за счет резиновой прокладки.

    Свечи зажигания для лодочных моторов

    Винт 6 крышки бака при работе мотора Прибой необходимо отвернуть для поступления воздуха в бак по мере выработки топлива. Но это моё мнение. Виталий Петренко replied to Александр. Мотюль одним словом - это масло. Всем большое спасибо за советы! Очень рад за Вас и моторчик! Не забудьте только проревизировать крыльчатку водопомпы: Если это обнаружится, то два пути - либо искать родную запчасть, либо изготавливать вихревой насос по типу Привет Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Автор Арт , 19 дек. Перерыл интернет - нигде, ничего. А я на днях его увидел и услышал лестные высказывания, так ли это?


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?